Стоматология «Мастер ЗТЛ МП» Уфа
450077, РБ, г. Уфа, ул. Энгельса, 13

Время работы:
Пн - Пт : 09:00 - 21:00; Сб : 9:00-15:00; Вс : выходной.

Лечение кариеса Уфа

Самое распространенное заболевание ротовой полости — кариес. Далеко не всегда можно вовремя установить проблему по чёрному пятну, появляющемуся на поверхности эмали. Нередко недуг имеет скрытую форму протекания, поэтому его диагностировать можно только при тщательном осмотре и с использованием рентгеновского оборудование. При запущенной форме есть вероятность, что лечение кариеса будет непростым, придется удалять нерв, поскольку он воспаляется. Чтобы предотвратить такой исход, нужно регулярно проходить осмотр у стоматолога, устранять даже мелкие дефекты.

Жителям Уфы лучше доверить эту работу лучшим специалистам Стоматологии «Мастер ЗТЛ МП» Уфа. Здесь есть современное оборудование, проводятся терапевтические процедуры, позволяющие качественно решить патологии зубного ряда.

Лечение кариеса Уфа фото

Лечение кариеса в Уфе без боли

Лечение кариеса в Уфе — одна из самых востребованных услуг. Если начать решать проблему на ранних стадиях, можно сохранить здоровье, целостность зубов, предотвратить осложнения в виде периодонтита и пульпита.

Стоимость лечения кариеса определяется в каждом индивидуальном случае:

• Средний кариес от  2000₽;
  • Глубокий на одной поверхности от 2200₽;
  • Глубокий 2 поверхности от 2500₽.

Процесс препарирования и пломбирования предусматривает несколько этапов. Если специалист знает и соблюдает последовательность, использует качественные материалы от лучших производителей, а также техники лечения, можно получить отличный результат на долгие годы.

Процесс лечения кариеса:

• очищается пораженный и соседние зубы от налета и отложений;
  • определяется оттенок, чтобы сделать это точно, применяется специальная шкала, делается для максимальной схожести и естественного вида;
  • обезболивание с применением современных препаратов, обеспечивающих эффект на длительное время, обезболивается и место укола;
  • осуществляется препарирование полости, чтобы устранить твердые и размягченные ткани, контролируется полное иссечение пораженных тканей, чтобы болезнь не вернулась повторно;
  • обработка кариозной полости является обязательным условием, чтобы пломбировочный материал плотно прилегал, предотвратить появление границы «зуб-пломба»;
  • изоляция от попадания слюны, ротового дыхания, для этого используется коффердам;
  • обработка полости септиками и медикаментами;
  • адгезивная подготовка предусматривает травление эмали, а также дентина, чтобы устранить «смазанный слой», наносится вещество, чтобы пломба прочно связывалась с зубом;
  • процесс пломбирования, перед внесением пломбировочного материала наносится специальный композит в жидкотекучей форме, это нужно для прилегания по краям, а основной материал адаптировался, вносится основной материал для пломбы;
  • финишная обработка.

Причины появляется кариеса и его стадии

Основной причиной являются патогенные бактерии. Они вырабатывают кислоты, способствующие скорому вымыванию из зубных тканей фтора и кальция. Эмаль становится тоньше, постепенно разрушается. Быстрому размножению бактерий способствуют следующие факторы:

• игнорирование ежедневных гигиенических процедур;
  • употребление большого количества продуктов, содержащих сахар;
  • мало слюны;
  • неправильное питание;
  • наследственность.

Что представляет собой заболевание кариес

Кариес — это патологический процесс, он характеризуется деминерализацией и размягчением твердых зубных тканей, а дальнейшее развитие приводит к появлению полости.

Процесс начинается деминерализацией, это означает, что в эмали начинает уменьшаться количество неорганических веществ, составляющих основную массу ткани. Это происходит при воздействии кислот, образующихся в результате жизнедеятельности бактерий в ротовой полости каждого человека Если микроорганизмов становится много, угроза появления заболевания возрастает.

В процессе приема пищи, поступают углеводы, они откладываются на зубах в виде «зубной бляшки» или налета. Они ферментируются бактериями, происходит образование кислоты. Агрессивные вещества разрушают эмаль, постепенно появляются микроскопические пространства, увеличивающиеся со временем. Бактерии проникают в дентин, где процесс деминерализации продолжается. Так появляется кариозная полость. Есть несколько степеней развития заболевания.

• Начальный кариес — в стадии пятна. Эмаль теряет свой блеск, на поверхности возникают пятна разных оттенков. Симптомы на данной стадии отсутствуют, человек не ощущает никаких проблем. Выявить недуг можно с помощью воздушной струи или специального индикатора. Поскольку ткани ещё не разрушены, нарушается только минерализация, доктор может назначить только реминерализацию. Эта процедура предусматривает в использовании специальных медикаментов, в состав которых входит большое количество ионов кальция, фтора для восстановления утраченного количества минералов.
  • Поверхностный кариес. Появляется тогда, когда продолжаются деструктивные изменения, не приняты эффективные меры или не выявлено вовремя заболевание на начальной стадии. Дефект неглубокий, не превышает пределов эмали. Наблюдаются кратковременные боли, если употреблять сладкие и кислые продукты.
  • Средний кариес. Поражаются верхние слои дентина, но над пульпой ещё есть достаточно неповрежденного.
  • Глубокий кариес. Поражается близкий к пульпе дентин. Появляются болевые ощущения при всех раздражителях — химических, механических, температурных, но после их устранения боль утихает.

При последних трех стадиях лечение осуществляется путем препарирования и пломбирования полостей, пораженных заболеванием.

Лечение кариеса в стоматологии «Мастер ЗТЛ МП» Уфа

Почему нужно обращаться к нам

При лечении кариеса в нашей клинике пациенты могут рассчитывать на следующие возможности:

• используем оригинальные анестетики невысокой токсичности, что гарантирует отсутствие болевых ощущений;
  • надежная защита от инфекции благодаря применению одноразовых материалов соответственно СанПиН, инструменты хранятся в стерильных упаковках, вскрываются в присутствии пациента;
  • используем только качественные импортные пломбировочные материалы с небольшой усадкой производства Японии, США;
  • результат сохраняется много лет;
  • предоставляем гарантию.

Если остались вопросы — можете задать их нашим сотрудникам по телефонам: +7 (347) 290 05 36, +7 (347) 290 05 38, записаться на прием, чтобы получить квалифицированную помощь.