Стоматология «Мастер ЗТЛ МП» Уфа
450077, РБ, г. Уфа, ул. Энгельса, 13

Время работы:
Пн - Пт : 09:00 - 21:00; Сб : 9:00-15:00; Вс : выходной.

Лечение дёсен

Лечение десен Уфа

При малейших признаках воспаления десен мы настоятельно рекомендуем обратиться к врачу стоматологу и провести лечение десен в Уфе. Человек может сам понимать причину кратковременных кровотечений дёсен в тех или иных ситуациях, но при систематических проявлениях лучше обратиться к врачу.

Заболевания дёсен — одно из самых распространенных заболеваний ротовой полости. Заболевания пародонта охватывают около 80% среди взрослого населения и 60% среди детей. Но до сих пор, даже учитывая такие серьезные цифры, профилактика этого заболевания пока не имеет такого распространения, как профилактика заболеваний кариеса кариеса.

Многие стараются не обращать внимания на присутствие кровоточивости десен, и думают, что эта проблема пройдет сама собой через некоторое время. Однако, кровоточивость десен относится к серьезным заболеваниям ротовой полости и может стать причиной развития пародонта, и как итог, приведет к выпадению зубов.

Причины заболевания десен

Иногда наличие кровоточивости десен связано с особенностями организма человека. Но при отсутствии патологий и особенностей развития, причина появления крови в деснах обусловлена следующими причинами:

• Гингивит. Воспаление десны происходит без явных признаков нарушения целостности околозубной поверхности. Несвоевременное лечение этого воспаления десны может привести к периодонтиту или к пародонтиту. Признаками заболевания считаются выделение крови или сукровицы, гнойные выделения, воспаление или образование зубного камня в проблемных местах;
  • Пародонтит. При развитии заболевания происходит воспаление тканей возле зуба, которое провоцирует расшатывание зуба и может стать причиной дальнейшего выпадения. Среди признаков можно выделить: выделение крови, оголение корня зуба, возникновение карманов с гноем. Рекомендуется обратить внимание на спонтанное возникновение боли при еде и чистки зубов;
  • Пародонтоз. Название заболевание основано на разрушение околозубной ткани, которое называется пародонтит. При разрушении ткани происходит нарушение фиксации зуба, что может спровоцировать выпадение зуба.

При обнаружении крови при чистке зубов или еде советуем обратиться к врачу стоматологу. Только после полного обследования врач может поставить диагноз и рассказать причину появления крови.

Лечение десен Уфа фото

Профилактика и лечение десен в Уфе

После осмотра и тщательного обследования, стоматолог принимает решение о необходимости проведения лечения десен и его методах в зависимости от ситуации и назначит все необходимые процедуры.

Если существуют симптомы периодонтита, проводится удаление зубного камня. При наличии карманов проводится чистка и обработка. Если заболевание в запущенной стадии, то врач проводит хирургическое вмешательство, рассекая основание и проводя очистку. При необходимости используется аппарат «Вектор», который помогает спасти расшатанный зуб и провести шунтирование.

Лечение десен в стоматологии «Мастер ЗТЛ МП» Уфа

Стоматология «Мастер ЗТЛ МП» Уфа предлагает весь спектр услуг по эффективному лечению заболеваний десен в Уфе. Современные методы и оборудование позволяют проводить все процедуры быстро, безболезненно и качественно.

Наша стоматология готова оказать первую помощь и сопроводить пациента до окончательного выздоровления.

При приеме пациентов наша клиника учитывает следующие принципы:

• Правильное лечение десен Уфа возможно только с помощью врачей с необходимым опытом работы;
  • Для получения результата необходимо использование современной техники, которое соответствует европейским стандартам;
  • При осмотре и дальнейшей операции необходимо соблюдать требования стерильности и безопасности;
  • Все материалы должны соответствовать предъявляемым требованиям и нормативам.

При посещении нашей клиники вы сможете удостовериться, что Стоматология «Мастер ЗТЛ МП» Уфа выполняет все вышеперечисленные принципы и окажет любую профессиональную помощь по лечению зубов в Уфе. Мы рады новым клиентам и поможем в сложных ситуациях.

Для более подробной консультации Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (347) 290 05 36, +7 (347) 290 05 38.